
Две новые модели и иное направление дизайна должны стать новым толчком, который поможет компании Cadillac навязать борьбу в премиальном сегменте европейского авторынка.
По словам исполнительного директора General Motors , все что можно сделать, это пытаться и еще раз пытаться попасть на европейскую арену. Главной надеждой своей экспансии в Старый Свет Cadillac считает концептуальный седан XTS, который был представлен на моторшоу в Детройте, а затем и в Женеве.
В компании надеются, что новый более лаконичный дизайн Cadillac XTS сможет привлечь внимание европейских клиентов. Кроме нового XTS, который должен составить конкуренцию в сегменте BMW 5-Series, Cadillac планирует вывести на европейский рынок и более компактную модель.
Между тем, главной проблемой Cadillac является отсутствие в гамме двигателей дизельных четырехцилиндровых моторов, без которых составить конкуренцию в Европе фактически невозможно.
0 коммент.:
Отправить комментарий