
Модный дом Calvin Klein, помимо уже имеющихся брендов CK Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear и Calvin Klein Jeans, запускает новый бренд под названием всемирно известного унисекс-аромата ck One, сообщает FashionTime.
Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994 году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем. Автором снимков рекламной кампании выступил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), одной из ее ключевых фигур стала супермодель Лара Стоун (Lara Stone). Также в ней приняли участие и другие профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры и художники.
Стоит заметить, что в рекламе снялись исключительно молодые таланты, так как своей целевой аудиторией бренд видит активную и ультрамодную молодежь. По этому случаю также была создана цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com. Там пользователи смогут создавать свой собственный контент: загружать видео, совершать покупки и обсуждать их, просматривать и обмениваться профилями посредством социальных сетей Facebook и Twitter. Известно, что сайт будет доступен на 11 языках.
Информация предоставлена сайтом - http://www.novonews.lv/
0 коммент.:
Отправить комментарий