
Знаменитые “дудлы” компании Google теперь стали объектом интеллектуальной собственности.
“Дудлами” называют способ привлечения пользователей на вебсайт, когда логотип “поиска” частично изменен, как правило, в связи с календарным историческим событием. При клике на анимированный логотип появляются результаты поиска, тематически связанные с этим событием.
Интернет-корпорация уже получила свидетельство Бюро по патентам и торговым маркам США. “Дудлы” определили как метод создания специального логотипа и представление в случае клика по его изображению специальных результатов поиска.
Патент оформлен на одного из основателей Google - Сергея Брина. Кстати, соответствующая заявка была подана в Бюро по патентам и торговым маркам США еще десять лет назад.
Несмотря на то, что, по мнению многих, в "логотипах к случаю" нет ничего уникального, и многие компании не раз, еще до Google использовали аналогичные приемы, теперь неправомерное использование “дудлов” может стать причиной судебных исков.
0 коммент.:
Отправить комментарий