В течение трех последних лет в информационные и образовательные кампании из страховых средств OCTA направлено 3,2 млн. латов.
Среди мероприятий, которым оказана поддержка, были кампании о безопасности дорожного движения и пешеходов, согласованном извещении, использовании отражателей, рискованном стиле вождения среди молодежи и др.
На основании Закона об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев сухопутных транспортных средств, страховщики ежегодно перечисляют на специальный банковский счет Латвийского бюро страховщиков транспортных средств (LTAB) 2% от премий OCTA, которые далее направляются на устранение дорожных происшествий и их профилактику.
Половина средств используется на нужды учреждений, находящихся в подчинении Министерства внутренних дел (в том числе Дорожной полиции и Государственной пожарно-спасательной службы), а остальная часть — для кампаний других организаций, например, общественно-образовательных мероприятий Дирекции безопасности дорожного движения.
Каждый год Совет по безопасности дорожного движения на заседании принимает решение о том, как средства будут использованы. На заседании анализируются показатели предыдущего года, а также достигнутые результаты в их процентном соотношении с вложенными средствами.
Кампании "Проспись", "Хочу быть мобильным", "Защити себя и других с OCTA", "Свет — в порядке" можно отметить как наиболее значительные софинансированные проекты 2010 года.
Среди мероприятий, которым оказана поддержка, были кампании о безопасности дорожного движения и пешеходов, согласованном извещении, использовании отражателей, рискованном стиле вождения среди молодежи и др.
На основании Закона об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев сухопутных транспортных средств, страховщики ежегодно перечисляют на специальный банковский счет Латвийского бюро страховщиков транспортных средств (LTAB) 2% от премий OCTA, которые далее направляются на устранение дорожных происшествий и их профилактику.
Половина средств используется на нужды учреждений, находящихся в подчинении Министерства внутренних дел (в том числе Дорожной полиции и Государственной пожарно-спасательной службы), а остальная часть — для кампаний других организаций, например, общественно-образовательных мероприятий Дирекции безопасности дорожного движения.
Каждый год Совет по безопасности дорожного движения на заседании принимает решение о том, как средства будут использованы. На заседании анализируются показатели предыдущего года, а также достигнутые результаты в их процентном соотношении с вложенными средствами.
Кампании "Проспись", "Хочу быть мобильным", "Защити себя и других с OCTA", "Свет — в порядке" можно отметить как наиболее значительные софинансированные проекты 2010 года.
0 коммент.:
Отправить комментарий